Центр государственных закупок и экспертиз.

Центр государственных закупок и экспертиз создан как многопрофильная организация предоставляющая услуги по обучению участников контрактной системы в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд, осуществляющая экспертизы, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ от от 05.04.2013 г. , и нормативно-правовыми актами, регулирующими сферу закупок.

После прохождения обучения в центре вы получите весь комплекс услуг, необходимый для начала работы с государственными (муниципальными) заказами, в их числе:

электронно-цифровую подпись для участия в государственных и муниципальных закупках;

прохождение аккредитации на федеральных электронных торговых площадках;

квалифицированное сопровождение участия в закупочных процедурах в соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ;

проведение экспертизы закупочной документации, этапов и результатов исполнения государственных и муниципальных контрактов.

Обучение участию в системе государственного и муниципального заказа производится как на материально-технической базе АНО ДПО «Центр государственных закупок и экспертиз» так и с возможностью выезда по месту нахождения заинтересованных лиц.

Основные образовательные программы

Осуществление, контроль и управление закупками для обеспечения государственных и муниципальных нужд (44-ФЗ)
ознакомиться с программой перейти к тестам → полезная литература
Зарплата и управление персоналом организации. Кадровое делопроизводство.
ознакомиться с программой перейти к тестам → полезная литература

Контакты

355004, Ставропольский край, г. Ставрополь,

Экспертная деятельность

Экспертная деятельность Общества с ограниченной ответственностью «СТАВСЕРВИС» ориентирована на создание благоприятных условий к разрешению конфликтных ситуаций между участниками закупки, как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя государственного или муниципального контракта.

Наличие конфликта между участниками закупки зачастую приводит к длительному судебному разбирательству и дополнительным материальным и временным затратам. Законодательство о контрактной системе в сфере закупок многосложно и требует специальных знаний и квалификации. Оценить возможные перспективы эскалации конфликта может помочь эксперт в сфере закупок, обладающий достаточным опытом и знаниями. Нужно принимать во внимание, что чаша весов правосудия зачастую склоняется в сторону квалифицированных и добросовестных. В рамках экспертной деятельности наши специалисты могут:

Компания «СТАВСЕРВИС» осуществляет следующие виды экспертиз:

Экспертиза закупочной документации на предмет ее соответствия действующему законодательству.
Цель экспертизы – оценить закупочную документацию на предмет ее соответствия законодательству о контрактной системе в сфере закупок, соблюдения норм действующего антимонопольного законодательства. Предупредить недобросовестные действия участника закупки.
Экспертиза документов, формируемых по результатам проведения закупочных процедур, на предмет их соответствия законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Цель экспертизы – сформировать экспертное мнение о наличии или отсутствии нарушений действующего законодательства, допущенных организаторами закупок; возможность использования результатов экспертизы в антимонопольных органах при рассмотрении административных дел.
Экспертиза соблюдения сторонами условий исполнения контракта, выполнения заказчиком обязательных процедур, предписываемых действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
Оценка документарной базы, формируемой сторонами договора (государственного или муниципального контракта) в период исполнения контракта, на предмет обоснованности предъявляемых друг другу претензий. Цель экспертизы – получить квалифицированное заключение об обоснованности (возможных) взаимных претензий, досудебная разработка стратегии защиты от недобросовестных действий стороны договора. Экспертное заключение может быть использовано в процессе судебного разбирательства, в случае неурегулирования сторонами конфликтных ситуаций, возникающих в процессе исполнения контракта.
Экспертиза результатов исполнения государственных и муниципальных контрактов - необходимая и обязательная к исполнению заказчиком процедура, предваряющая оплату поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг.
Возникновение конфликтных ситуаций, между сторонами договора связанных с приемкой результатов исполнения контрактов создает прецедент к судебному разбирательству, невыполнению сторонами принятых на себя обязательств, дополнительным материальным и временным затратам. Цель экспертизы – формирование квалифицированного заключения о соответствии результатов исполнения контракта содержащимся в нем условиям, использование результатов экспертизы в досудебном порядке при урегулировании возникающих противоречий между сторонами договора; использование результатов экспертизы в судебном процессе, в качестве одного из доказательств добросовестности исполнения принятых стороной обязательств.

Для проведения всесторонней и объективной экспертизы по одному из вышеназванных направлений, при наличии необходимости мы привлекаем специалистов из различных сфер деятельности, обладающих специфическими знаниями по предмету экспертизы.

Практическая помощь это кредо и преимущество нашего Центра.

 

Дополнительные образовательные программы
Бухгалтерский учет предприятий и организаций.
ознакомиться с программой перейти к тестам → полезная литература
Основы предпринимательской деятельности
ознакомиться с программой перейти к тестам → полезная литература
Профилактика и противодействие коррупции в учреждениях и организациях.
ознакомиться с программой перейти к тестам → полезная литература
Генератор жалоб в ФАС

Генератор жалоб в ФАС - ресурс созданный для участников закупок, работающих в соответствии с Федеральным законом

"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и позволяющий подавать жалобы в ФАС и его территориальные органы по основаниям, предусмотренным нормативной правовой базой регулирующей контрактную систему.

Данный сервис предоставляет возможность:

  • выбрать основание подачи жалобы из предусмотренных действующей нормативной правовой базой, регулирующей сферу закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
  • получить доступ ко всем нормативным правовым актам соотносимым с выбранным основанием подачи жалобы;
  • самостоятельно сформировать жалобу в Федеральную антимонопольную службу России и ее территориальные органы с использованием возможностей сервиса;
  • скачать сформированную жалобу на свой персональный компьютер;
  • запросить помощь специалистов для проверки правильности выбора основания подачи жалобы. 

Специалисты нашей компании готовы оказать квалифицированную помощь Участникам закупок в подготовке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Заказчика.

Общественная деятельность

Приоритетным направлением в работе Центра является общественная деятельность, осуществляемая через участие руководства Центра в общественном совете при уполномоченном по защите прав предпринимателей в Ставропольском крае.

«…Для формирования совершенной системы государственных услуг для бизнеса необходимо время. А текущие проблемы, когда предприниматель сталкивается с нарушением своих прав, бюрократическим давлением, коррупцией, административными барьерами, – нужно решать уже сегодня все эти проблемы. Именно поэтому также в контакте с бизнесом в России создаётся новый специальный институт уполномоченного по правам предпринимателей – как отечественных, так и иностранных, хочу подчеркнуть. Он получит право отстаивать интересы бизнеса в суде, приостанавливать ведомственные и нормативные акты до решения суда и в качестве обеспечительных мер обращаться в суд с оперативным приостановлением действий чиновников».

Из выступления Президента РФ Владимира Путина на 16-м Петербургском международном экономическом форуме.

«…То, что касается направлений работы — главных несколько. Это прежде всего работа с обращениями, по конкретным случаям. К нам идет большое количество обращений бизнесменов, чьи права, как они считают, уже нарушены: которые сидят в тюрьме или в СИЗО или находятся под подпиской о невыезде, в разных ситуациях. Бывают просто вопиющие случаи… И если мы видим, что действительно права нарушены, то тогда омбудсмен будет брать эти общественные решения и конкретно действовать — освобождать предпринимателя, закрывать уголовные дела с помощью его взаимодействия с руководством прокуратуры и других силовых структур. Это одна часть работы. Вторая часть — законодательная работа: мы должны сделать так, чтобы законодательство действительно защищало права предпринимателя».

Борис Титов о задачах бизнес-омбудсмена.

«Сложность взаимоотношений предпринимательского сообщества с государственными органами власти является реалией нашего времени. За счет консолидации неравнодушных к предпринимательскому сообществу людей, дефрагментации знаний в разных областях экономики и права можно достичь желаемого эффекта – отстоять свое конституционное право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности. Движение именно в этом направлении мы считаем для себя стратегически важным и общественно значимым. Мы верим, что беспрерывная и неустанная работа в этом направлении в меру своих сил и возможностей позволит вернуть в предпринимательскую среду и восстановить в правах и статусе наших соотечественников, попавших в жернова государственного механизма принуждения, зачастую используемого вне рамок правового поля.
Вы всегда можете обратиться к нам за помощью и поддержкой в рамках нашей специализации».

"Отсутствие правового регулирования отдельных видов закупок на федеральном уровне приводит к нормотворчеству на уровне субъектов, которое зачастую не соответствует отдельным нормам действующего федерального законодательства, регулирующего контрактную систему, приводит к правовым коллизиям, злоупотреблениям и ограничению конкуренции, осложняя тем самым взаимоотношения между Заказчиками и Участниками, что отнюдь не способствует достижению целей закупок. И в этой связи важным и перспективным направлением своей деятельности мы считаем участие в общественном совете при Комитете Ставропольского края по государственным закупкам, позволяющее осуществлять информационное взаимодействие с государственными органами власти для изменения спорных и неоднозначных положений регионального законодательства в сфере закупок, его улучшения и интеграции с федеральным законодательством и реалиями экономики региона." 

Общественный представитель
Уполномоченного по защите прав
предпринимателей в Ставропольском крае
в сфере государственных закупок.

Член общественного совета Комитета Ставропольского края по государственным закупкам.

Редькин А.В.

 

О центре
Руководство

Редькин Андрей Васильевич имеет высшее техническое и экономическое образование, ученую степень кандидата экономических наук, дополнительное профессиональное образование в области оценки недвижимого имущества и сфере государственных и муниципальных закупок. Является автором книг выпущенных самиздатом в области использования математико-статистических методов анализа бухгалтерской и финансовой отчетности предприятий и организаций и биржевой торговли.

Информация

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центр государственных закупок и экспертиз» создана как социально ориентированная организация, предоставляющая качественные образовательные услуги.

В приоритеты Центра входят формирование творческой личности конкурентоспособного специалиста, достойного гражданина России, которые заложены в основу стратегии развития Центра и достигаются нами через: качество подачи материала, информатизацию, инновационные технологии в обучении.

основные качества нашего выпускника:
  • конкурентоспособность;
  • творческая активность;
  • компетентность;
  • способность к адаптации;
  • высокие нравственные качества;
  • способность;
  • востребованность;
  • способность к саморазвитию и профессиональному росту;
  • высокая квалификация и соответствие самым взыскательным требованиям работодателя.

Итогом обучения являются

Полученные знания подтверждаются документами государственного образца (диплом о профессиональной переподготовке, удостоверение о повышении квалификации). Форма документа, получаемого слушателем зависит от длительности прохождения обучения.

Дополнительные услуги

Экспертная деятельность
подробнее
Услуга медиации для образовательных организаций
подробнее

Подготовка документов к судебным разбирательствам

Перечень документов для вкладки «Подготовка к судебным разбирательствам».

  1. уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие направление другим лицам, участвующим в деле, копий искового заявления и приложенных к нему документов, которые у других лиц, участвующих в деле, отсутствуют;
  2. документ, подтверждающий уплату государственной пошлины в установленных порядке и в размере или право на получение льготы по уплате государственной пошлины, либо ходатайство о предоставлении отсрочки, рассрочки, об уменьшении размера государственной пошлины;
  3. документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования:
  • копия государственного контракта;
  • копия деловой переписки между сторонами контракта;
  • копия жалоб направленных в территориальное управление федеральной антимонопольной службы;
  • документы, подтверждающие поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг заказчику:
    • счет;
    • счет фактура;
    • акт приема передачи поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг.
  1. копии свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
  2. доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия на подписание искового заявления;
  3. копии определения арбитражного суда об обеспечении имущественных интересов до предъявления иска;
  4. документы, подтверждающие соблюдение истцом претензионного или иного досудебного порядка, за исключением случаев, если его соблюдение не предусмотрено федеральным законом;
  5. проект договора, если заявлено требование о понуждении заключить договор;
  6. выписка из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей с указанием сведений о месте нахождения или месте жительства истца и ответчика и (или) приобретении физическим лицом статуса индивидуального предпринимателя либо прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или иной документ, подтверждающий указанные сведения или отсутствие таковых. Такие документы должны быть получены не ранее чем за тридцать дней до дня обращения истца в арбитражный суд.
  7. прочие документы – могут быть запрошены по мере необходимости, в процессе подготовки пакета документов для подачи искового заявления.
Редькин Андрей Васильевич 10 июня 1971 года рождения

С 1994 года по 2012 год работал в банковской системе России. Трудовую карьеру начинал Главном управлении Центрального банка Российской Федерации отдела по надзору за деятельностью коммерческих банков и лицензированию, прошел все ступени карьерной лестницы, от экономиста 1 категории до руководителя филиала крупного частного российского банка.С 2004 по 2012 год руководил Ставропольским филиалом ОАО "БИНБАНК", который вывел на лидирующие позиции в филиальной системе. В 2005 году по итогам ежегодного конкурса «Менеджер года в банковской сфере» проводимого Вольным Экономическим Обществом России стал единственным номинантом в номинации «Антикризисное управление». Спустя 7 лет в 2012 году, подтвердил свой высокий профессионализм, став в числе 5 представителей банковского сообщества номинантом в номинации «Золотой фонд» по итогам ежегодного конкурса «Менеджер года в банковской сфере».  C 2012 по 2017 год занимался самообразованием в области экономики, изучением контрактной системы в сфере государственных и муниципальных закупок.

Личный опыт участия в закупочных процедурах на федеральном и региональном уровнях лёг в основу решения создания школы государственных и муниципальных закупок, слушатели который могут получить дополнительное профессиональное образование, позволяющие им стать квалифицированными специалистами.

Редькин Андрей Васильевич имеет высшее техническое и экономическое образование, ученую степень кандидата экономических наук, дополнительное профессиональное образование в области оценки недвижимого имущества и сфере государственных и муниципальных закупок.  Является автором книг выпущенных самиздатом в  области анализа бухгалтерской и финансовой отчетности предприятий и организаций и биржевой торговли с использованием математико-статистических методов.

Экспертиза закупочной документации на предмет ее соответствия действующему законодательству.
Экспертиза документов, формируемых по результатам проведения закупочных процедур, на предмет их соответствия законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Экспертиза соблюдения сторонами условий исполнения контракта, выполнения заказчиком обязательных процедур, предписываемых действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
Экспертиза результатов исполнения государственных и муниципальных контрактов - необходимая и обязательная к исполнению заказчиком процедура, предваряющая оплату поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг.
Осуществление, контроль и управление закупками для обеспечения государственных и муниципальных нужд (44-ФЗ)

Модуль 1 часть 1. Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Цели, задачи и принципы контрактной системы. Основы гражданского, бюджетного, земельного и административного законодательства в части применения к закупкам.
Просмотреть

Модуль 1 часть 2. Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Цели, задачи и принципы контрактной системы. Основы гражданского, бюджетного, земельного и административного законодательства в части применения к закупкам.
Просмотреть

Модуль 2. Общие принципы построения систем органов государственной (на уровне субъектов рф), муниципальной власти. Виды государственных и муниципальных заказчиков.
Просмотреть

Модуль 3 часть 1. Порядок формирования кодов бюджетной классификации по программным и непрограммным статьям расходов.
Просмотреть

Модуль 3 часть 2. Порядок формирования кодов бюджетной классификации по программным и непрограммным статьям расходов (в схемах).
Просмотреть

Модуль 4. Реестр участников и неучастников бюджетного процесса. Регистрация заказчиков в информационных системах («Электронный бюджет», ЕИС).
Просмотреть

Модуль 5. Контрактная служба, контрактный управляющий их функции и полномочия.
Просмотреть

Модуль 6. Нормативные акты и порядок проведения аттестации /сертификации или оценки квалификации работников; квалификационные требования, предъявляемые к специалистам, уровни (подуровни) квалификаций.
Просмотреть

Модуль 7 часть 1. Планирование и обоснование закупок. Порядок формирования планов-графиков закупок. Идентификационные коды закупок. Нормирование в сфере закупок.
Просмотреть

Модуль 7 часть 2. Планирование и обоснование закупок. Порядок формирования планов-графиков закупок. Идентификационные коды закупок. Нормирование в сфере закупок.
Просмотреть

Модуль 8 часть 1. Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Состав документации о закупке, извещение о проведении закупки, правила описания объекта закупки. Требования к документации о закупке.
Просмотреть

Модуль 8 часть 2. Дополнительные требования к документации о закупке.
Просмотреть

Модуль 9 часть 1. Регистрация участников закупок в единой информационной системе и их аккредитация на электронных площадках, специализированных электронных площадках. единый реестр участников закупок. Заявка на участие в закупке. Порядок проверки достоверности сведений, содержащихся в заявке на участие в закупке.
Просмотреть

Модуль 9 часть 2. Регистрация участников закупок в единой информационной системе и их аккредитация на электронных площадках, специализированных электронных площадках. единый реестр участников закупок. Заявка на участие в закупке. Порядок проверки достоверности сведений, содержащихся в заявке на участие в закупке.
Просмотреть

Модуль 10. Электронный аукцион.
Просмотреть

Модуль 11. Открытый конкурс в электронной форме (в работе).

Модуль 12. Электронный запрос котировок (в работе)

Модуль 13 . Прочие конкурентные способы закупок (в работе)

Модуль 14. В работе

Модуль 13. Ответственность заказчиков, работников контрактных служб, контрактных управляющих, членов комиссий по осуществлению закупок за нарушение законодательства в сфере закупок. Способы защиты прав и законных интересов участников процедуры закупки.
Просмотреть

Модуль 14. Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок (обновлен).
Просмотреть

Модуль 15. Сроки, абсолютные и относительные величины, установленные Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ от 05.04.2013 г., требующие повышенного внимания и не соблюдение которых может повлечь правовые последствия в отношении заказчиков и участников закупки. Основания включения участников в реестр недобросовестных поставщиков (обновлен).
Просмотреть

Модуль 16. Реестр недобросовестных поставщиков - порядок ведения, основания, и последствия включения в него участника закупки.
Просмотреть

Модуль 17. Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 N 223-ФЗ (специальный раздел).
Просмотреть

Модуль 18 ч1 (Практикум). Инструкция по работе в приложении "Государственные и муниципальные закупки" \ Бухгалтерия государственного учреждения программного комплекса 1С: Предприятие - предназначена для получения практических навыков формирования информационных регистров, первичных учетных документов, обязательных форм для информационного обмена с казначейством заполняемых в процессе осуществления закупок и бухгалтерских операций.
Просмотреть

Модуль 18 ч2 (Практикум). Инструкция по работе в приложении "Государственные и муниципальные закупки" \ Бухгалтерия государственного учреждения программного комплекса 1С: Предприятие - предназначена для получения практических навыков формирования информационных регистров, первичных учетных документов, обязательных форм для информационного обмена с казначейством заполняемых в процессе осуществления закупок и бухгалтерских операций.
Просмотреть

Модуль 18 ч3 (Практикум). Инструкция по работе в приложении "Государственные и муниципальные закупки" \ Бухгалтерия государственного учреждения программного комплекса 1С: Предприятие - предназначена для получения практических навыков формирования информационных регистров, первичных учетных документов, обязательных форм для информационного обмена с казначейством заполняемых в процессе осуществления закупок и бухгалтерских операций.
Просмотреть

Зарплата и управление персоналом организации. Кадровое делопроизводство.

Модуль 1 ПОДГОТОВКА ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ.
Просмотреть

Модуль 2 ОФОРМЛЕНИЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ.
Просмотреть

Модуль 3 НАЧИСЛЕНИЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ.
Просмотреть

Модуль 4 НАЧИСЛЕНИЕ ПРОЧИХ ВЫПЛАТ.
Просмотреть

Модуль 5 НАЧИСЛЕНИЯ ПО ДОГОВОРАМ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА.
Просмотреть

Модуль 6 УДЕРЖАНИЯ ИЗ НАЧИСЛЕННЫХ ДОХОДОВ.
Просмотреть

Модуль 7 СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ.
Просмотреть

Модуль 8 БУХГАЛТЕРСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ.
Просмотреть

Модуль 9 СОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТНЫХ ФОРМ.
Просмотреть

Модуль 10 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - НАЧИСЛЕНИЕ НАЛОГОВ И СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ ПО ВИДАМ ВЫПЛАТ В ПОЛЬЗУ РАБОТНИКОВ.
Просмотреть

Модуль 11 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 - ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КАЛЕНДАРЬ НА ГОД.
Просмотреть

Модуль 12 РАЗМЕРЫ РАЙОННЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ.
Просмотреть

Полезная литература

Осуществление, контроль и управление закупками для обеспечения государственных и муниципальных нужд (44-ФЗ)

Модуль 1. Е. Бобышев "Госзакупки для чайников"
Просмотреть

Модуль 2. Е.Бобышев "Классические ошибки и проблемы участия в электронных аукционах"
Просмотреть

Модуль 3. Р.А. Назаров "Госзакупки Шпаргалка" часть 1
Просмотреть

Модуль 4. Р.А. Назаров "Госзакупки Шпаргалка" часть 2
Просмотреть

Модуль 5. Архипов Ю.Г. "Контрактная система" часть 1
Просмотреть

Модуль 6. Архипов Ю.Г. "Контрактная система" часть 2
Просмотреть

Модуль 7. Архипов Ю.Г. "Контрактная система" часть 3
Просмотреть

Модуль 8. Ф.А.Тасалов "Контрактная система" часть 1
Просмотреть

Модуль 9. Ф.А.Тасалов "Контрактная система" часть 2
Просмотреть

Модуль 10. Ф.А.Тасалов "Контрактная система" часть 3
Просмотреть

Модуль .

Полезная литература

Документовед. Организационное и документационное обеспечение управления организацией". Управление документацией организации.

Модуль . Т.В. Кузнецова С.Л. Кузнецов "Кадровое делопроизводство"
Просмотреть

Модуль . С.Пузаков "Справочник кадровика"
Просмотреть

Модуль . М.Ю.Рогожин "Справочник по делопроизводству"
Просмотреть

Модуль . А.В.Сазыкин "Кадровое делопроизводство"
Просмотреть

Модуль . В.В.Семенихин "Кадровый документооборот"
Просмотреть

Бухгалтерский учет предприятий и организаций.

Модуль 0. Содержание учебного курса
Просмотреть

Модуль 1. Основные принципы организации бухгалтерского учета.
Просмотреть

Модуль 2. Учет основных средств.
Просмотреть

Модуль 3. Учет материальных запасов.
Просмотреть

Модуль 4. Учет расчетов с покупателями.
Просмотреть

Модуль 5. Учет денежных средств и финансовых вложений.
Просмотреть

Модуль 6. Учет собственного капитала.
Просмотреть

Модуль 7. Учет кредитов и займов.
Просмотреть

Модуль 8. Учет расчетов с поставщиками.
Просмотреть

Модуль 9. Учет доходов и затрат.
Просмотреть

Модуль 10. Учет оплаты труда.
Просмотреть

Модуль 11. Учет налогов и сборов.
Просмотреть

Модуль 12. Учет прочих активов и обязательств.
Просмотреть

Модуль 13. Бухгалтерская отчетность.
Просмотреть

Модуль 14. Практическое задание
Просмотреть

Профилактика и противодействие коррупции в учреждениях и организациях.

Модуль 1. Коррупция как социальное явление. Понятие и сущность коррупции.
Просмотреть

Модуль 2. Правовые основы противодей-ствия коррупции.
Просмотреть

Модуль 3. Организационные основы противодействия коррупции.
Просмотреть

Модуль 4. Политическая коррупция и способы противодействия ей.
Просмотреть

Модуль 5. Экономическая коррупция и способы противодействия ей.
Просмотреть

Модуль 6. Основные способы предупреждения коррупции и повышения эффективности мероприятий по противодействию коррупции.
Просмотреть

Модуль 7. Служебная этика и антикоррупционные стандарты поведения/
Просмотреть

Модуль 8. Регулирование конфликта интересов.
Просмотреть

Модуль 9. Антикоррупционная политика в мире и современной России.
Просмотреть

Модуль 10. Международная коррупция и опыт борьбы с ней.
Просмотреть

Модуль 11. Антикоррупционная экспертиза нормативно-правовых актов.
Просмотреть

Модуль 12. Уголовная ответственность за коррупционные правонарушения.
Просмотреть

Модуль 13. Легализация преступных доходов, полученных в результате совершения коррупционных преступлений.
Просмотреть

Полезная литература

Мы рекомендуем использовать дополнительную литературу, для углубленного изучения образовательной программы.

Модуль 1. Андрей Гартвич "Бухгалтерский учет в таблицах и схемах"
Просмотреть

Модуль 2. Андрей Гартвич "Задачи современного бухгалтера и их решение в 1С Бухгалтерии 8.3."
Просмотреть

Модуль 3. Сергей Молчанов "Бухгалтерский учет за 14 дней. Экспресс курс."
Просмотреть

Полезная литература

Представительство в арбитражном суде

Регистрация в системе
подробнее
Чат с представителем
подробнее
Файлообменник
подробнее
База знаний
подробнее
Платежные реквизиты
подробнее
Подготовка документов к судебным разбирательствам
подробнее

Образование

Раздел в стадии наполнения

Общая информация об образовательном процессе и единые принципы его построения в образовательной организации

В настоящее время образовательная организация предлагает слушателям 4 вида дополнительных образовательных программ:

1 - "Осуществление, контроль и управление закупками для обеспечения государственных и муниципальных нужд (44-ФЗ)."

2 - "Документовед. Организационное и документационное обеспечение управления организацией. Управление персоналом организации. Кадровое делопроизводство."

3 - "Бухгалтерский учет предприятий и организаций."

4 - "Управление торговлей."

Образовательная программа включает в себя:

- теоретические основы изучаемого предмета

- выполнение практических заданий

В процессе обучения слушатели контактируют с преподавателем:

- непосредственно с использованием сервисов, предоставляющих возможность очного общения с применением дистанционной технологии

-  опосредованно, с использованием чата, предоставляющего возможность контактировать с преподавателем в режиме 7/24 на весь период обучения

В период обучения получают практические навыки и умения:

- на период обучения слушатели получают возможность использовать программные продукты компании 1С (после подключения к серверу образовательной ороганизации) - с целью выполнения практических заданий для получения навыков и умений

Завершение обучения:

- образовательный процесс завершается итоговой аттестацией, проводимой в форме тестирования

Подтверждение квалификации:

- после окончания обучения и сдачи итоговой аттестации слушатели получают документ об образовании государственного образца, подтверждающий квалификацию (диплом или удостоверение о повышении квалификации)

Порядок использования образовательной платформы (для слушателей):

Для получения доступа к контенту образовательной программы слушателю присваивается идентификационный код (ID) и пароль

После получения ID и пароля необходимо выбрать образовательную программу и ввести их в открывшуюся форму - доступ открыт.

Вход в образовательную платформу осуществляется по коду (ID) и паролю через навигацию главной страницы сайта образовательной организации.

В состав образовательной платформы входят:

- образовательная программа модульного типа;

- чат (служит для взаимодействия слушателей с преподавателем в период обучения в режиме 7/24);

- расписание занятий (служит для доведения слушателям информации о графике проведения очных занятий с преподавателем.Расписание очных занятий так же доступно слушателям из трех секторов расположенных в интерактивном кругу стартовой страницы сайта (сектора "О центре", "основные образовательные программы", "дополнительные образовательные программы"));

- тестирование (служит для осуществления промежуточного контроля знаний слушателей и итоговой аттестации);

- файлы для загрузки (в разделе обязательно размещаются два файла. Файл RAdmin_VPN - приложение служит для инсталяции закрытой VPN сети; Название сети к которой необходимо произвести подключение и пароль для подключения к ней после инсталяции будут прикреплены в качестве дополнительного информационного файла. Второй файл "Default.rdp" скачивается и устанавливается на рабочий стол. Данный файл запускается после подключения к закрытой сети RAdmin_VPN и позволяет слушателю осуществить вход на удаленный рабочий стол для получения практических навыков работы в программных продуктах 1С и выполнения практических заданий, предусмотренных образовательной программой).   

Порядок выполнения практических заданий:

 Образовательные программы АНО ДПО "Центр государственных закупок и экспертиз" предполагают выполнение практических заданий, с целью получения навыков и умений для последующего выполнения трудовой функции. С этой целью слушателям предоставляется доступ к удаленному рабочему столу и индивиуадьной базе данных компании 1С в которой слушатель в период обучения выполняет практическое задание, предусмотренное образовательной программой. 

Контроль за состоянием образовательного процесса со стороны государственного (муниципального) заказчика:

Образовательная организация для осуществления контроля за ведением образовательного процесса, осуществляет информационное обеспечение государственных (муниципальных) заказчиков.
Заказчик имеет доступ к расписанию занятий в котором размещается ссылка для подключения к видеоконференцсвязи.
Заказчик подключается (самостоятельно либо при помощи технического специалиста образовательной организации) к образовательной платформе, имеет доступ к корпоративному чату и закрытой внутренней сети для просмотра баз данных слушателей направленных на обучение. Посещаемость занятий каждым слушателем в период обучения, предусмотренный образовательной программой, а так же действия (бездействие) государственных (муниципальных заказчиков) по подключению к очным занятиям преподавателей со слушателями фиксируется образовательной платформой. Результаты тестирования слушателей хранятся на сайте организации и предоставляются заказчику по запросу.

Образовательные программы

Раздел в стадии наполнения

Образовательная платформа
http://edu.cgze.ru
Расписание занятий
116
Тестирование
https://edu.cgze.ru/?action=testitirovanie
Услуга медиации для образовательных организаций

АНО ДПО "Центр государственных закупок и экспертиз" имея разносторонний опыт ведения деловых отношений с государственными (муниципальными) заказчиками в разных регионах Российской Федерации может оказать образовательным организациям услугу по устранению разногласий возникающих в процессе подписания и последующего исполнения государственных (муниципальных) контрактов. Мы сталкивались с многочисленными нарушениями прав образовательных организаций в процессе исполнения контрактных обязательств и имеем достаточно действенное "противоядие" против подобных злоупотреблений. Медиация предполагает общение с заказчиком в правовом поле посредством документарного обмена, цель которого склонить противоборствующую сторону к принятию правовой позиции, излагаемой специалистами нашей организации во внесудебном порядке. "Глубина" воздействия на контрагента, нарушающего ваши права будет зависеть от пожеланий обратившегося к нам лица. Услуга является платной. Весь документооборот возникающий в процессе деловой переписки с контрагентом будет доступен нашему клиенту после достижения конечного результата. 

   

Расписание занятий
116
Тестирование
https://edu.cgze.ru/?action=testitirovanie
Тестирование
https://edu.cgze.ru/?action=testitirovanie
Расписание занятий
116
Регистрация в системе

Чат с представителем

Файлообменник

Платежные реквизиты

Раздел в стадии наполнения

Гражданский кодекс

Описание раздела

Гражданский кодекс 1
Просмотреть

Гражданский кодекс 2
Просмотреть

Гражданский кодекс 3
Просмотреть

Арбитражный процессуальный кодекс

Арбитражный процессуальный кодекс 1
Просмотреть

Арбитражный процессуальный кодекс 2
Просмотреть

Арбитражный процессуальный кодекс 3
Просмотреть

Федеральные законы

Федеральные законы 1
Просмотреть

Федеральные законы 2
Просмотреть

Федеральные законы 3
Просмотреть

Торговля

Модуль 1. Общие вопросы.
Просмотреть

Модуль 2. Ввод информации о собственном предприятии.
Просмотреть

Модуль 3 . Номенклатура товаров (работ, услуг)
Просмотреть

Модуль 4. Учет взаиморасчетов с деловыми партнерами
Просмотреть

Модуль 5. Управление отношениями с деловыми партнерами
Просмотреть

Модуль 6. Работа с поставщиками
Просмотреть

Модуль 7. Назначение цен и скидок на товары
Просмотреть

Модуль 8. Работа с клиентами
Просмотреть

Модуль 9. Розничная торговля
Просмотреть

Модуль 10. Работа на адресном складе
Просмотреть

Модуль 11. Комиссионная торговля
Просмотреть

Модуль 12. Оформление и планирование платежей
Просмотреть

Модуль 13. Планирование и учет кредитов, депозитов и займов
Просмотреть

Модуль 14. Планирование закупок
Просмотреть

Модуль 15. Работа с комплектами и комплектующими
Просмотреть

Модуль 16. Работа с подотчетными лицами
Просмотреть

Модуль 17. Прочие поступления и расходы
Просмотреть

Модуль 18. Анализ деятельности предприятия
Просмотреть

Модуль 19. Взаимодействие с бухгалтерией
Просмотреть

Основы предпринимательской деятельности

Модуль 1. НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Просмотреть

Модуль 2. ПОДГОТОВКА К ВЕДЕНИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Просмотреть

Модуль 3. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ.
Просмотреть

Модуль 4. ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ.
Просмотреть

Модуль 5. РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ.
Просмотреть

Модуль 6. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Просмотреть

Модуль 7. УВЕДОМИТЕЛЬНЫЙ ПОРЯДОК НАЧАЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Просмотреть

Модуль 8. СУБЪЕКТЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Просмотреть

Модуль 9. СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. НАЛОГОВЫЕ РЕЖИМЫ.
Просмотреть

Модуль 10. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ЗАЩИТА ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ.
Просмотреть

Модуль 11. ПРИЛОЖЕНИЕ 1: ВИДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Просмотреть