Центр государственных закупок и экспертиз.

Центр государственных закупок и экспертиз создан как многопрофильная организация предоставляющая услуги по обучению участников контрактной системы в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд, осуществляющая экспертизы, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ от от 05.04.2013 г. , и нормативно-правовыми актами, регулирующими сферу закупок.

После прохождения обучения в центре вы получите весь комплекс услуг, необходимый для начала работы с государственными (муниципальными) заказами, в их числе:

электронно-цифровую подпись для участия в государственных и муниципальных закупках;

прохождение аккредитации на федеральных электронных торговых площадках;

квалифицированное сопровождение участия в закупочных процедурах в соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ;

проведение экспертизы закупочной документации, этапов и результатов исполнения государственных и муниципальных контрактов.

Обучение участию в системе государственного и муниципального заказа производится как на материально-технической базе АНО ДПО «Центр государственных закупок и экспертиз» так и с возможностью выезда по месту нахождения заинтересованных лиц.

Основные образовательные программы

Осуществление, контроль и управление закупками для обеспечения государственных и муниципальных нужд (44-ФЗ)
ознакомиться с программой перейти к тестам → полезная литература
Зарплата и управление персоналом организации. Кадровое делопроизводство.
ознакомиться с программой перейти к тестам → полезная литература

Контакты

355004, Ставропольский край, г. Ставрополь,

Экспертная деятельность

Экспертная деятельность Общества с ограниченной ответственностью «СТАВСЕРВИС» ориентирована на создание благоприятных условий к разрешению конфликтных ситуаций между участниками закупки, как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя государственного или муниципального контракта.

Наличие конфликта между участниками закупки зачастую приводит к длительному судебному разбирательству и дополнительным материальным и временным затратам. Законодательство о контрактной системе в сфере закупок многосложно и требует специальных знаний и квалификации. Оценить возможные перспективы эскалации конфликта может помочь эксперт в сфере закупок, обладающий достаточным опытом и знаниями. Нужно принимать во внимание, что чаша весов правосудия зачастую склоняется в сторону квалифицированных и добросовестных. В рамках экспертной деятельности наши специалисты могут:

Компания «СТАВСЕРВИС» осуществляет следующие виды экспертиз:

Экспертиза закупочной документации на предмет ее соответствия действующему законодательству.
Цель экспертизы – оценить закупочную документацию на предмет ее соответствия законодательству о контрактной системе в сфере закупок, соблюдения норм действующего антимонопольного законодательства. Предупредить недобросовестные действия участника закупки.
Экспертиза документов, формируемых по результатам проведения закупочных процедур, на предмет их соответствия законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Цель экспертизы – сформировать экспертное мнение о наличии или отсутствии нарушений действующего законодательства, допущенных организаторами закупок; возможность использования результатов экспертизы в антимонопольных органах при рассмотрении административных дел.
Экспертиза соблюдения сторонами условий исполнения контракта, выполнения заказчиком обязательных процедур, предписываемых действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
Оценка документарной базы, формируемой сторонами договора (государственного или муниципального контракта) в период исполнения контракта, на предмет обоснованности предъявляемых друг другу претензий. Цель экспертизы – получить квалифицированное заключение об обоснованности (возможных) взаимных претензий, досудебная разработка стратегии защиты от недобросовестных действий стороны договора. Экспертное заключение может быть использовано в процессе судебного разбирательства, в случае неурегулирования сторонами конфликтных ситуаций, возникающих в процессе исполнения контракта.
Экспертиза результатов исполнения государственных и муниципальных контрактов - необходимая и обязательная к исполнению заказчиком процедура, предваряющая оплату поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг.
Возникновение конфликтных ситуаций, между сторонами договора связанных с приемкой результатов исполнения контрактов создает прецедент к судебному разбирательству, невыполнению сторонами принятых на себя обязательств, дополнительным материальным и временным затратам. Цель экспертизы – формирование квалифицированного заключения о соответствии результатов исполнения контракта содержащимся в нем условиям, использование результатов экспертизы в досудебном порядке при урегулировании возникающих противоречий между сторонами договора; использование результатов экспертизы в судебном процессе, в качестве одного из доказательств добросовестности исполнения принятых стороной обязательств.

Для проведения всесторонней и объективной экспертизы по одному из вышеназванных направлений, при наличии необходимости мы привлекаем специалистов из различных сфер деятельности, обладающих специфическими знаниями по предмету экспертизы.

Практическая помощь это кредо и преимущество нашего Центра.

 

Дополнительные образовательные программы
Бухгалтерский учет предприятий и организаций.
ознакомиться с программой перейти к тестам → полезная литература
Основы предпринимательской деятельности
ознакомиться с программой перейти к тестам → полезная литература
Профилактика и противодействие коррупции в учреждениях и организациях.
ознакомиться с программой перейти к тестам → полезная литература
Генератор жалоб в ФАС

Генератор жалоб в ФАС - ресурс созданный для участников закупок, работающих в соответствии с Федеральным законом

"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и позволяющий подавать жалобы в ФАС и его территориальные органы по основаниям, предусмотренным нормативной правовой базой регулирующей контрактную систему.

Данный сервис предоставляет возможность:

  • выбрать основание подачи жалобы из предусмотренных действующей нормативной правовой базой, регулирующей сферу закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
  • получить доступ ко всем нормативным правовым актам соотносимым с выбранным основанием подачи жалобы;
  • самостоятельно сформировать жалобу в Федеральную антимонопольную службу России и ее территориальные органы с использованием возможностей сервиса;
  • скачать сформированную жалобу на свой персональный компьютер;
  • запросить помощь специалистов для проверки правильности выбора основания подачи жалобы. 

Специалисты нашей компании готовы оказать квалифицированную помощь Участникам закупок в подготовке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Заказчика.

Общественная деятельность

Приоритетным направлением в работе Центра является общественная деятельность, осуществляемая через участие руководства Центра в общественном совете при уполномоченном по защите прав предпринимателей в Ставропольском крае.

«…Для формирования совершенной системы государственных услуг для бизнеса необходимо время. А текущие проблемы, когда предприниматель сталкивается с нарушением своих прав, бюрократическим давлением, коррупцией, административными барьерами, – нужно решать уже сегодня все эти проблемы. Именно поэтому также в контакте с бизнесом в России создаётся новый специальный институт уполномоченного по правам предпринимателей – как отечественных, так и иностранных, хочу подчеркнуть. Он получит право отстаивать интересы бизнеса в суде, приостанавливать ведомственные и нормативные акты до решения суда и в качестве обеспечительных мер обращаться в суд с оперативным приостановлением действий чиновников».

Из выступления Президента РФ Владимира Путина на 16-м Петербургском международном экономическом форуме.

«…То, что касается направлений работы — главных несколько. Это прежде всего работа с обращениями, по конкретным случаям. К нам идет большое количество обращений бизнесменов, чьи права, как они считают, уже нарушены: которые сидят в тюрьме или в СИЗО или находятся под подпиской о невыезде, в разных ситуациях. Бывают просто вопиющие случаи… И если мы видим, что действительно права нарушены, то тогда омбудсмен будет брать эти общественные решения и конкретно действовать — освобождать предпринимателя, закрывать уголовные дела с помощью его взаимодействия с руководством прокуратуры и других силовых структур. Это одна часть работы. Вторая часть — законодательная работа: мы должны сделать так, чтобы законодательство действительно защищало права предпринимателя».

Борис Титов о задачах бизнес-омбудсмена.

«Сложность взаимоотношений предпринимательского сообщества с государственными органами власти является реалией нашего времени. За счет консолидации неравнодушных к предпринимательскому сообществу людей, дефрагментации знаний в разных областях экономики и права можно достичь желаемого эффекта – отстоять свое конституционное право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности. Движение именно в этом направлении мы считаем для себя стратегически важным и общественно значимым. Мы верим, что беспрерывная и неустанная работа в этом направлении в меру своих сил и возможностей позволит вернуть в предпринимательскую среду и восстановить в правах и статусе наших соотечественников, попавших в жернова государственного механизма принуждения, зачастую используемого вне рамок правового поля.
Вы всегда можете обратиться к нам за помощью и поддержкой в рамках нашей специализации».

"Отсутствие правового регулирования отдельных видов закупок на федеральном уровне приводит к нормотворчеству на уровне субъектов, которое зачастую не соответствует отдельным нормам действующего федерального законодательства, регулирующего контрактную систему, приводит к правовым коллизиям, злоупотреблениям и ограничению конкуренции, осложняя тем самым взаимоотношения между Заказчиками и Участниками, что отнюдь не способствует достижению целей закупок. И в этой связи важным и перспективным направлением своей деятельности мы считаем участие в общественном совете при Комитете Ставропольского края по государственным закупкам, позволяющее осуществлять информационное взаимодействие с государственными органами власти для изменения спорных и неоднозначных положений регионального законодательства в сфере закупок, его улучшения и интеграции с федеральным законодательством и реалиями экономики региона." 

Общественный представитель
Уполномоченного по защите прав
предпринимателей в Ставропольском крае
в сфере государственных закупок.

Член общественного совета Комитета Ставропольского края по государственным закупкам.

Редькин А.В.

 

О центре
Руководство

Редькин Андрей Васильевич имеет высшее техническое и экономическое образование, ученую степень кандидата экономических наук, дополнительное профессиональное образование в области оценки недвижимого имущества и сфере государственных и муниципальных закупок. Является автором книг выпущенных самиздатом в области использования математико-статистических методов анализа бухгалтерской и финансовой отчетности предприятий и организаций и биржевой торговли.

Информация

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центр государственных закупок и экспертиз» создана как социально ориентированная организация, предоставляющая качественные образовательные услуги.

В приоритеты Центра входят формирование творческой личности конкурентоспособного специалиста, достойного гражданина России, которые заложены в основу стратегии развития Центра и достигаются нами через: качество подачи материала, информатизацию, инновационные технологии в обучении.

основные качества нашего выпускника:
  • конкурентоспособность;
  • творческая активность;
  • компетентность;
  • способность к адаптации;
  • высокие нравственные качества;
  • способность;
  • востребованность;
  • способность к саморазвитию и профессиональному росту;
  • высокая квалификация и соответствие самым взыскательным требованиям работодателя.

Итогом обучения являются

Полученные знания подтверждаются документами государственного образца (диплом о профессиональной переподготовке, удостоверение о повышении квалификации). Форма документа, получаемого слушателем зависит от длительности прохождения обучения.

Дополнительные услуги

Экспертная деятельность
подробнее
Услуга медиации для образовательных организаций
подробнее

Подготовка документов к судебным разбирательствам

Перечень документов для вкладки «Подготовка к судебным разбирательствам».

  1. уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие направление другим лицам, участвующим в деле, копий искового заявления и приложенных к нему документов, которые у других лиц, участвующих в деле, отсутствуют;
  2. документ, подтверждающий уплату государственной пошлины в установленных порядке и в размере или право на получение льготы по уплате государственной пошлины, либо ходатайство о предоставлении отсрочки, рассрочки, об уменьшении размера государственной пошлины;
  3. документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования:
  • копия государственного контракта;
  • копия деловой переписки между сторонами контракта;
  • копия жалоб направленных в территориальное управление федеральной антимонопольной службы;
  • документы, подтверждающие поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг заказчику:
    • счет;
    • счет фактура;
    • акт приема передачи поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг.
  1. копии свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
  2. доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия на подписание искового заявления;
  3. копии определения арбитражного суда об обеспечении имущественных интересов до предъявления иска;
  4. документы, подтверждающие соблюдение истцом претензионного или иного досудебного порядка, за исключением случаев, если его соблюдение не предусмотрено федеральным законом;
  5. проект договора, если заявлено требование о понуждении заключить договор;
  6. выписка из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей с указанием сведений о месте нахождения или месте жительства истца и ответчика и (или) приобретении физическим лицом статуса индивидуального предпринимателя либо прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или иной документ, подтверждающий указанные сведения или отсутствие таковых. Такие документы должны быть получены не ранее чем за тридцать дней до дня обращения истца в арбитражный суд.
  7. прочие документы – могут быть запрошены по мере необходимости, в процессе подготовки пакета документов для подачи искового заявления.
Редькин Андрей Васильевич 10 июня 1971 года рождения

С 1994 года по 2012 год работал в банковской системе России. Трудовую карьеру начинал Главном управлении Центрального банка Российской Федерации отдела по надзору за деятельностью коммерческих банков и лицензированию, прошел все ступени карьерной лестницы, от экономиста 1 категории до руководителя филиала крупного частного российского банка.С 2004 по 2012 год руководил Ставропольским филиалом ОАО "БИНБАНК", который вывел на лидирующие позиции в филиальной системе. В 2005 году по итогам ежегодного конкурса «Менеджер года в банковской сфере» проводимого Вольным Экономическим Обществом России стал единственным номинантом в номинации «Антикризисное управление». Спустя 7 лет в 2012 году, подтвердил свой высокий профессионализм, став в числе 5 представителей банковского сообщества номинантом в номинации «Золотой фонд» по итогам ежегодного конкурса «Менеджер года в банковской сфере».  C 2012 по 2017 год занимался самообразованием в области экономики, изучением контрактной системы в сфере государственных и муниципальных закупок.

Личный опыт участия в закупочных процедурах на федеральном и региональном уровнях лёг в основу решения создания школы государственных и муниципальных закупок, слушатели который могут получить дополнительное профессиональное образование, позволяющие им стать квалифицированными специалистами.

Редькин Андрей Васильевич имеет высшее техническое и экономическое образование, ученую степень кандидата экономических наук, дополнительное профессиональное образование в области оценки недвижимого имущества и сфере государственных и муниципальных закупок.  Является автором книг выпущенных самиздатом в  области анализа бухгалтерской и финансовой отчетности предприятий и организаций и биржевой торговли с использованием математико-статистических методов.

Экспертиза закупочной документации на предмет ее соответствия действующему законодательству.
Экспертиза документов, формируемых по результатам проведения закупочных процедур, на предмет их соответствия законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Экспертиза соблюдения сторонами условий исполнения контракта, выполнения заказчиком обязательных процедур, предписываемых действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
Экспертиза результатов исполнения государственных и муниципальных контрактов - необходимая и обязательная к исполнению заказчиком процедура, предваряющая оплату поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг.
Осуществление, контроль и управление закупками для обеспечения государственных и муниципальных нужд (44-ФЗ)

Модуль 1 часть 1. Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Цели, задачи и принципы контрактной системы. Основы гражданского, бюджетного, земельного и административного законодательства в части применения к закупкам.
Просмотреть

Модуль 1 часть 2. Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Цели, задачи и принципы контрактной системы. Основы гражданского, бюджетного, земельного и административного законодательства в части применения к закупкам.
Просмотреть

Модуль 2. Общие принципы построения систем органов государственной (на уровне субъектов рф), муниципальной власти. Виды государственных и муниципальных заказчиков.
Просмотреть

Модуль 3 часть 1. Порядок формирования кодов бюджетной классификации по программным и непрограммным статьям расходов.
Просмотреть

Модуль 3 часть 2. Порядок формирования кодов бюджетной классификации по программным и непрограммным статьям расходов (в схемах).
Просмотреть

Модуль 4. Реестр участников и неучастников бюджетного процесса. Регистрация заказчиков в информационных системах («Электронный бюджет», ЕИС).
Просмотреть

Модуль 5. Контрактная служба, контрактный управляющий их функции и полномочия.
Просмотреть

Модуль 6. Нормативные акты и порядок проведения аттестации /сертификации или оценки квалификации работников; квалификационные требования, предъявляемые к специалистам, уровни (подуровни) квалификаций.
Просмотреть

Модуль 7 часть 1. Планирование и обоснование закупок. Порядок формирования планов-графиков закупок. Идентификационные коды закупок. Нормирование в сфере закупок.
Просмотреть

Модуль 7 часть 2. Планирование и обоснование закупок. Порядок формирования планов-графиков закупок. Идентификационные коды закупок. Нормирование в сфере закупок.
Просмотреть

Модуль 8 часть 1. Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Состав документации о закупке, извещение о проведении закупки, правила описания объекта закупки. Требования к документации о закупке.
Просмотреть

Модуль 8 часть 2. Дополнительные требования к документации о закупке.
Просмотреть

Модуль 9 часть 1. Регистрация участников закупок в единой информационной системе и их аккредитация на электронных площадках, специализированных электронных площадках. единый реестр участников закупок. Заявка на участие в закупке. Порядок проверки достоверности сведений, содержащихся в заявке на участие в закупке.
Просмотреть

Модуль 9 часть 2. Регистрация участников закупок в единой информационной системе и их аккредитация на электронных площадках, специализированных электронных площадках. единый реестр участников закупок. Заявка на участие в закупке. Порядок проверки достоверности сведений, содержащихся в заявке на участие в закупке.
Просмотреть

Модуль 10. Электронный аукцион.
Просмотреть

Модуль 11. Открытый конкурс в электронной форме (в работе).

Модуль 12. Электронный запрос котировок (в работе)

Модуль 13 . Прочие конкурентные способы закупок (в работе)

Модуль 14. В работе

Модуль 13. Ответственность заказчиков, работников контрактных служб, контрактных управляющих, членов комиссий по осуществлению закупок за нарушение законодательства в сфере закупок. Способы защиты прав и законных интересов участников процедуры закупки.
Просмотреть

Модуль 14. Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок (обновлен).
Просмотреть

Модуль 15. Сроки, абсолютные и относительные величины, установленные Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ от 05.04.2013 г., требующие повышенного внимания и не соблюдение которых может повлечь правовые последствия в отношении заказчиков и участников закупки. Основания включения участников в реестр недобросовестных поставщиков (обновлен).
Просмотреть

Модуль 16. Реестр недобросовестных поставщиков - порядок ведения, основания, и последствия включения в него участника закупки.
Просмотреть

Модуль 17. Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 N 223-ФЗ (специальный раздел).
Просмотреть

Модуль 18 ч1 (Практикум). Инструкция по работе в приложении "Государственные и муниципальные закупки" \ Бухгалтерия государственного учреждения программного комплекса 1С: Предприятие - предназначена для получения практических навыков формирования информационных регистров, первичных учетных документов, обязательных форм для информационного обмена с казначейством заполняемых в процессе осуществления закупок и бухгалтерских операций.
Просмотреть

Модуль 18 ч2 (Практикум). Инструкция по работе в приложении "Государственные и муниципальные закупки" \ Бухгалтерия государственного учреждения программного комплекса 1С: Предприятие - предназначена для получения практических навыков формирования информационных регистров, первичных учетных документов, обязательных форм для информационного обмена с казначейством заполняемых в процессе осуществления закупок и бухгалтерских операций.
Просмотреть

Модуль 18 ч3 (Практикум). Инструкция по работе в приложении "Государственные и муниципальные закупки" \ Бухгалтерия государственного учреждения программного комплекса 1С: Предприятие - предназначена для получения практических навыков формирования информационных регистров, первичных учетных документов, обязательных форм для информационного обмена с казначейством заполняемых в процессе осуществления закупок и бухгалтерских операций.
Просмотреть

Зарплата и управление персоналом организации. Кадровое делопроизводство.

Модуль 1 ПОДГОТОВКА ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ.
Просмотреть

Модуль 2 ОФОРМЛЕНИЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ.
Просмотреть

Модуль 3 НАЧИСЛЕНИЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ.
Просмотреть

Модуль 4 НАЧИСЛЕНИЕ ПРОЧИХ ВЫПЛАТ.
Просмотреть

Модуль 5 НАЧИСЛЕНИЯ ПО ДОГОВОРАМ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА.
Просмотреть

Модуль 6 УДЕРЖАНИЯ ИЗ НАЧИСЛЕННЫХ ДОХОДОВ.
Просмотреть

Модуль 7 СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ.
Просмотреть

Модуль 8 БУХГАЛТЕРСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ.
Просмотреть

Модуль 9 СОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТНЫХ ФОРМ.
Просмотреть

Модуль 10 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - НАЧИСЛЕНИЕ НАЛОГОВ И СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ ПО ВИДАМ ВЫПЛАТ В ПОЛЬЗУ РАБОТНИКОВ.
Просмотреть

Модуль 11 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 - ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КАЛЕНДАРЬ НА ГОД.
Просмотреть

Модуль 12 РАЗМЕРЫ РАЙОННЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ.
Просмотреть

Полезная литература

Осуществление, контроль и управление закупками для обеспечения государственных и муниципальных нужд (44-ФЗ)

Модуль 1. Е. Бобышев "Госзакупки для чайников"
Просмотреть

Модуль 2. Е.Бобышев "Классические ошибки и проблемы участия в электронных аукционах"
Просмотреть

Модуль 3. Р.А. Назаров "Госзакупки Шпаргалка" часть 1
Просмотреть

Модуль 4. Р.А. Назаров "Госзакупки Шпаргалка" часть 2
Просмотреть

Модуль 5. Архипов Ю.Г. "Контрактная система" часть 1
Просмотреть

Модуль 6. Архипов Ю.Г. "Контрактная система" часть 2
Просмотреть

Модуль 7. Архипов Ю.Г. "Контрактная система" часть 3
Просмотреть

Модуль 8. Ф.А.Тасалов "Контрактная система" часть 1
Просмотреть

Модуль 9. Ф.А.Тасалов "Контрактная система" часть 2
Просмотреть

Модуль 10. Ф.А.Тасалов "Контрактная система" часть 3
Просмотреть

Модуль .

Полезная литература

Документовед. Организационное и документационное обеспечение управления организацией". Управление документацией организации.

Модуль . Т.В. Кузнецова С.Л. Кузнецов "Кадровое делопроизводство"
Просмотреть

Модуль . С.Пузаков "Справочник кадровика"
Просмотреть

Модуль . М.Ю.Рогожин "Справочник по делопроизводству"
Просмотреть

Модуль . А.В.Сазыкин "Кадровое делопроизводство"
Просмотреть

Модуль . В.В.Семенихин "Кадровый документооборот"
Просмотреть

Бухгалтерский учет предприятий и организаций.

Модуль 0. Содержание учебного курса
Просмотреть

Модуль 1. Основные принципы организации бухгалтерского учета.
Просмотреть

Модуль 2. Учет основных средств.
Просмотреть

Модуль 3. Учет материальных запасов.
Просмотреть

Модуль 4. Учет расчетов с покупателями.
Просмотреть

Модуль 5. Учет денежных средств и финансовых вложений.
Просмотреть

Модуль 6. Учет собственного капитала.
Просмотреть

Модуль 7. Учет кредитов и займов.
Просмотреть

Модуль 8. Учет расчетов с поставщиками.
Просмотреть

Модуль 9. Учет доходов и затрат.
Просмотреть

Модуль 10. Учет оплаты труда.
Просмотреть

Модуль 11. Учет налогов и сборов.
Просмотреть

Модуль 12. Учет прочих активов и обязательств.
Просмотреть

Модуль 13. Бухгалтерская отчетность.
Просмотреть

Модуль 14. Практическое задание
Просмотреть

Профилактика и противодействие коррупции в учреждениях и организациях.

Модуль 1. Коррупция как социальное явление. Понятие и сущность коррупции.
Просмотреть

Модуль 2. Правовые основы противодей-ствия коррупции.
Просмотреть

Модуль 3. Организационные основы противодействия коррупции.
Просмотреть

Модуль 4. Политическая коррупция и способы противодействия ей.
Просмотреть

Модуль 5. Экономическая коррупция и способы противодействия ей.
Просмотреть

Модуль 6. Основные способы предупреждения коррупции и повышения эффективности мероприятий по противодействию коррупции.
Просмотреть

Модуль 7. Служебная этика и антикоррупционные стандарты поведения/
Просмотреть

Модуль 8. Регулирование конфликта интересов.
Просмотреть

Модуль 9. Антикоррупционная политика в мире и современной России.
Просмотреть

Модуль 10. Международная коррупция и опыт борьбы с ней.
Просмотреть

Модуль 11. Антикоррупционная экспертиза нормативно-правовых актов.
Просмотреть

Модуль 12. Уголовная ответственность за коррупционные правонарушения.
Просмотреть

Модуль 13. Легализация преступных доходов, полученных в результате совершения коррупционных преступлений.
Просмотреть

Полезная литература

Мы рекомендуем использовать дополнительную литературу, для углубленного изучения образовательной программы.

Модуль 1. Андрей Гартвич "Бухгалтерский учет в таблицах и схемах"
Просмотреть

Модуль 2. Андрей Гартвич "Задачи современного бухгалтера и их решение в 1С Бухгалтерии 8.3."
Просмотреть

Модуль 3. Сергей Молчанов "Бухгалтерский учет за 14 дней. Экспресс курс."
Просмотреть

Полезная литература

Представительство в арбитражном суде

Регистрация в системе
подробнее
Чат с представителем
подробнее
Файлообменник
подробнее
База знаний
подробнее
Платежные реквизиты
подробнее
Подготовка документов к судебным разбирательствам
подробнее

Образование

Раздел в стадии наполнения

Общая информация об образовательном процессе и единые принципы его построения в образовательной организации

В настоящее время образовательная организация предлагает слушателям 4 вида дополнительных образовательных программ:

1 - "Осуществление, контроль и управление закупками для обеспечения государственных и муниципальных нужд (44-ФЗ)."

2 - "Документовед. Организационное и документационное обеспечение управления организацией. Управление персоналом организации. Кадровое делопроизводство."

3 - "Бухгалтерский учет предприятий и организаций."

4 - "Управление торговлей."

Образовательная программа включает в себя:

- теоретические основы изучаемого предмета

- выполнение практических заданий

В процессе обучения слушатели контактируют с преподавателем:

- непосредственно с использованием сервисов, предоставляющих возможность очного общения с применением дистанционной технологии

-  опосредованно, с использованием чата, предоставляющего возможность контактировать с преподавателем в режиме 7/24 на весь период обучения

В период обучения получают практические навыки и умения:

- на период обучения слушатели получают возможность использовать программные продукты компании 1С (после подключения к серверу образовательной ороганизации) - с целью выполнения практических заданий для получения навыков и умений

Завершение обучения:

- образовательный процесс завершается итоговой аттестацией, проводимой в форме тестирования

Подтверждение квалификации:

- после окончания обучения и сдачи итоговой аттестации слушатели получают документ об образовании государственного образца, подтверждающий квалификацию (диплом или удостоверение о повышении квалификации)

Порядок использования образовательной платформы (для слушателей):

Для получения доступа к контенту образовательной программы слушателю присваивается идентификационный код (ID) и пароль

После получения ID и пароля необходимо выбрать образовательную программу и ввести их в открывшуюся форму - доступ открыт.

Вход в образовательную платформу осуществляется по коду (ID) и паролю через навигацию главной страницы сайта образовательной организации.

В состав образовательной платформы входят:

- образовательная программа модульного типа;

- чат (служит для взаимодействия слушателей с преподавателем в период обучения в режиме 7/24);

- расписание занятий (служит для доведения слушателям информации о графике проведения очных занятий с преподавателем.Расписание очных занятий так же доступно слушателям из трех секторов расположенных в интерактивном кругу стартовой страницы сайта (сектора "О центре", "основные образовательные программы", "дополнительные образовательные программы"));

- тестирование (служит для осуществления промежуточного контроля знаний слушателей и итоговой аттестации);

- файлы для загрузки (в разделе обязательно размещаются два файла. Файл RAdmin_VPN - приложение служит для инсталяции закрытой VPN сети; Название сети к которой необходимо произвести подключение и пароль для подключения к ней после инсталяции будут прикреплены в качестве дополнительного информационного файла. Второй файл "Default.rdp" скачивается и устанавливается на рабочий стол. Данный файл запускается после подключения к закрытой сети RAdmin_VPN и позволяет слушателю осуществить вход на удаленный рабочий стол для получения практических навыков работы в программных продуктах 1С и выполнения практических заданий, предусмотренных образовательной программой).   

Порядок выполнения практических заданий:

 Образовательные программы АНО ДПО "Центр государственных закупок и экспертиз" предполагают выполнение практических заданий, с целью получения навыков и умений для последующего выполнения трудовой функции. С этой целью слушателям предоставляется доступ к удаленному рабочему столу и индивиуадьной базе данных компании 1С в которой слушатель в период обучения выполняет практическое задание, предусмотренное образовательной программой. 

Контроль за состоянием образовательного процесса со стороны государственного (муниципального) заказчика:

Образовательная организация для осуществления контроля за ведением образовательного процесса, осуществляет информационное обеспечение государственных (муниципальных) заказчиков.
Заказчик имеет доступ к расписанию занятий в котором размещается ссылка для подключения к видеоконференцсвязи.
Заказчик подключается (самостоятельно либо при помощи технического специалиста образовательной организации) к образовательной платформе, имеет доступ к корпоративному чату и закрытой внутренней сети для просмотра баз данных слушателей направленных на обучение. Посещаемость занятий каждым слушателем в период обучения, предусмотренный образовательной программой, а так же действия (бездействие) государственных (муниципальных заказчиков) по подключению к очным занятиям преподавателей со слушателями фиксируется образовательной платформой. Результаты тестирования слушателей хранятся на сайте организации и предоставляются заказчику по запросу.

Образовательные программы

Раздел в стадии наполнения

Образовательная платформа
http://edu.cgze.ru
Расписание занятий
116
Тестирование
https://edu.cgze.ru/?action=testitirovanie
Услуга медиации для образовательных организаций

АНО ДПО "Центр государственных закупок и экспертиз" имея разносторонний опыт ведения деловых отношений с государственными (муниципальными) заказчиками в разных регионах Российской Федерации может оказать образовательным организациям услугу по устранению разногласий возникающих в процессе подписания и последующего исполнения государственных (муниципальных) контрактов. Мы сталкивались с многочисленными нарушениями прав образовательных организаций в процессе исполнения контрактных обязательств и имеем достаточно действенное "противоядие" против подобных злоупотреблений. Медиация предполагает общение с заказчиком в правовом поле посредством документарного обмена, цель которого склонить противоборствующую сторону к принятию правовой позиции, излагаемой специалистами нашей организации во внесудебном порядке. "Глубина" воздействия на контрагента, нарушающего ваши права будет зависеть от пожеланий обратившегося к нам лица. Услуга является платной. Весь документооборот возникающий в процессе деловой переписки с контрагентом будет доступен нашему клиенту после достижения конечного результата. 

   

Расписание занятий
116
Тестирование
https://edu.cgze.ru/?action=testitirovanie
Тестирование
https://edu.cgze.ru/?action=testitirovanie
Расписание занятий
116
Регистрация в системе

Чат с представителем

Файлообменник

Платежные реквизиты

Раздел в стадии наполнения

Гражданский кодекс

Описание раздела

Гражданский кодекс 1
Просмотреть

Гражданский кодекс 2
Просмотреть

Гражданский кодекс 3
Просмотреть

Арбитражный процессуальный кодекс

Арбитражный процессуальный кодекс 1
Просмотреть

Арбитражный процессуальный кодекс 2
Просмотреть

Арбитражный процессуальный кодекс 3
Просмотреть

Федеральные законы

Федеральные законы 1
Просмотреть

Федеральные законы 2
Просмотреть

Федеральные законы 3
Просмотреть

Торговля

Модуль 1. Общие вопросы.
Просмотреть

Модуль 2. Ввод информации о собственном предприятии.
Просмотреть

Модуль 3 . Номенклатура товаров (работ, услуг)
Просмотреть

Модуль 4. Учет взаиморасчетов с деловыми партнерами
Просмотреть

Модуль 5. Управление отношениями с деловыми партнерами
Просмотреть

Модуль 6. Работа с поставщиками
Просмотреть

Модуль 7. Назначение цен и скидок на товары
Просмотреть

Модуль 8. Работа с клиентами
Просмотреть

Модуль 9. Розничная торговля
Просмотреть

Модуль 10. Работа на адресном складе
Просмотреть

Модуль 11. Комиссионная торговля
Просмотреть

Модуль 12. Оформление и планирование платежей
Просмотреть

Модуль 13. Планирование и учет кредитов, депозитов и займов
Просмотреть

Модуль 14. Планирование закупок
Просмотреть

Модуль 15. Работа с комплектами и комплектующими
Просмотреть

Модуль 16. Работа с подотчетными лицами
Просмотреть

Модуль 17. Прочие поступления и расходы
Просмотреть

Модуль 18. Анализ деятельности предприятия
Просмотреть

Модуль 19. Взаимодействие с бухгалтерией
Просмотреть

Основы предпринимательской деятельности

Модуль 1. НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Просмотреть

Модуль 2. ПОДГОТОВКА К ВЕДЕНИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Просмотреть

Модуль 3. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ.
Просмотреть

Модуль 4. ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ.
Просмотреть

Модуль 5. ОТКРЫТИЕ РАСЧЕТНОГО СЧЕТА.
Просмотреть

Модуль 6. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Просмотреть

Модуль 7. УВЕДОМИТЕЛЬНЫЙ ПОРЯДОК НАЧАЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Просмотреть

Модуль 8. О СУБЪЕКТАХ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА.
Просмотреть

Модуль 9. ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА.
Просмотреть

Модуль 10. ЗАЩИТА ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ.
Просмотреть

Модуль 11. ФИНАНСОВАЯ ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА.
Просмотреть

Модуль 12. ВИДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) РФ.
Просмотреть